REDLINE 75W90 NS GL-5 Трансмиссионное масло для мех.коробок (0.95л)

REDLINE 75W90 NS GL-5 Трансмиссионное масло для механических коробок (0.95л)

  • Разработано для коробок передач и трансмиссии – помогает замедлить синхронизаторы, что облегчает переключение в широком диапазоне температур
  • Популярное решение для Ferrari, Porsche и Subaru
  • Применяется в мускл-карах, таких как Ford Top Loader, Borg-Warner T-10 и Super T-10 и Muncie
  • Содержит такой же пакет присадок для экстремальных нагрузок, как и масло 75W90 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы сбалансировать степень скользкости.
  • Улучшенная защита от коррозии обеспечивает увеличение срока службы синхронизаторов
  • Помогает подобрать оптимальный уровень блокировки дифференциала при соместном использовании с Присадкой для дифференциалов Red Line
  • Также используется в спортивных дифференциалах для максимального уровня блокировки
  • Рекомендовано для API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E и SAE J2360
О МАСЛЕ RED LINE ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КПП
 
  • Необходимый коэфициент трения для большинства синхронизаторов механических коробок (многие другие синтетические масла зачастую слишком "скользкие" для нормальной работы синхронизаторов)
  • Red Line предлагает продукцию практически для любого типа трансмиссии
  • Не используйте MTL и MT-90 в дифференциалах с гипоидными передачами
  • Превосходная защита шестерней и синхронизаторов, сбалансированная текучесть для легкого включения в холодном климате
  • Отлично подходит для трансмиссий с большим и средним пробегом
  • Совместимо с минеральными и другими синтетическими маслами
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс по API: GL 5+
Класс вязкости: SAE 75W90
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 15.6
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 95
Индекс вязкости: 176
Температура застывания, °C: -45
Температура застывания, °F: -49
Температура вспышки, °C: 221
Температура вспышки, °F: 430
Вязкость по Брукфильду, пз: 400 @ -40°C

 

Designed for transmissions and transaxles - helps to slow synchros for easier shifting across a oad temperature range Popular in Ferrari, Porsche and Subaru transaxles Musclecar applications like Ford Top Loader, Borg-Warner T-10 and Super T-10, and Muncie transmissions Contains extreme pressure additives like our 75W90 GL-5 oil, but lacks friction modifiers to balance slipperiness Improved copper corrosion protection to prolong synchro life Helps with lock-up on weak limited-slip differentials-compatible with Red Line Limited Slip Friction Modifier for tuning slippage Also used with clutch-type LSDs in racing for maximum lock up Recommended for API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E and SAE J2360

Характеристики
Вязкость75w90
Страна производстваАмерика

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

  • Производитель: Redline
  • Артикул: 58304
  • Доступность: В наличии
  • 4 419₽