Goodridge армированные тормозные шланги для BMW 518-535/M5 (E34) (6шт)
Галерея
Goodridge армированные тормозные шланги для BMW 518-535/M5 (E34) (6шт)
Армированные тормозные шланги позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления. Армирование шланга выполнено из нитей нержавеющей стали и имеет тефлоновое покрытие внутренней поверхности. При этом сохраняется необходимая гибкость шланга. Применяется в нагруженных элементах тормозной системы и системе смазки турбокомпрессоров. Тормозной шланг должен передавать тормозную силу с возможно малыми потерями. Серийные резиновые тормозные шланги расширяются в процессе работы. Тормозная сила на педали будет неопределенной, чувство торможения теряется, тормозной путь становится длиннее. В армированных тормозных шлангах тормозная сила постоянна даже при экстремальных нагрузках. Резиновые тормозные шланги реагируют на погодные условия и ультрафиолетовое облучение. Материал становится хрупким, ломким. Молекулы воды попадают в тормозной контур. В результате точка кипения тормозной жидкости становится ниже, что приводит к пульсации тормозной силы в контуре и провалу тормозной педали. Армированные тормозные шланги не требуют ухода, не повреждаются от старости и работают весь срок эксплуатации
Температурный диапазон работы: -73С до +232С
Номинальное давление: 200 бар
Максимальное давление: 840 бар
Цена за комплект на переднюю и заднюю оси
Армированные тормозные шланги позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления. Армирование шланга выполнено из нитей нержавеющей стали и имеет тефлоновое покрытие внутренней поверхности. При этом сохраняется необходимая гибкость шланга. Применяется в нагруженных элементах тормозной системы и системе смазки турбокомпрессоров. Тормозной шланг должен передавать тормозную силу с возможно малыми потерями. Серийные резиновые тормозные шланги расширяются в процессе работы. Тормозная сила на педали будет неопределенной, чувство торможения теряется, тормозной путь становится длиннее. В армированных тормозных шлангах тормозная сила постоянна даже при экстремальных нагрузках. Резиновые тормозные шланги реагируют на погодные условия и ультрафиолетовое облучение. Материал становится хрупким, ломким. Молекулы воды попадают в тормозной контур. В результате точка кипения тормозной жидкости становится ниже, что приводит к пульсации тормозной силы в контуре и провалу тормозной педали. Армированные тормозные шланги не требуют ухода, не повреждаются от старости и работают весь срок эксплуатации
Температурный диапазон работы: -73С до +232С
Номинальное давление: 200 бар
Максимальное давление: 840 бар
Цена за комплект на переднюю и заднюю оси
Характеристики | |
Страна производства | Англия |