Girodisc Задние составные тормозные диски для Ferrari 458 Italia (замена карбон керамики CCM) (2шт)
Галерея
Girodisc Задние составные тормозные диски для Ferrari 458 Italia (замена карбон керамики CCM)
Комплект от Girodisc является прямой заменой оригинальных тормозных дисков. Никаких модификаций не требуется. Диски отлично работают с оригинальными суппортами. Модернизируя ваши тормоза легкими высокопроизводительными компонентами, вы сокращаете неподрессоренные массы автомобиля. Это уменьшение вращательного и неподрессоренного веса позволяет увеличить ускорение и реакцию подвески. Центральная часть ротора изготовлена исключительно из авиационного алюминия 6061-T6, полученного в США. Диски изготовлены из высокоуглеродистого чугуна, отлитого в США и обработанного от начала до конца на заводе Girodisc. В роторе используется конструкция с изогнутыми лопастями, разработанная в гонках для работы в качестве центробежного насоса, нагнетающего охлаждающий воздух через диск.
Ротор и центральная ступица имеют плавающую систему крепления, в которой используются 10 приводных штифтов из высокопрочной легированной стали. Эти штифты принимают на себя нагрузку от тормозных действий, сохраняя при этом осевой и радиальный зазор между шляпкой и диском. Штифты закреплены винтами с головкой под ключ класса 12.9 с закаленными шайбами. Чтобы роторы не издавали шума в холодном состоянии, штифты установлены с противошумными пружинными шайбами со стороны ротора, которые позволяют ротору увеличиваться при тепловом расширении, но устраняют дребезжание и шум, связанные с плавающими роторами.
После установки тормозных дисков Girodisc просто замените чугунный ротор, когда это будет необходимо.
Цена за пару
Комплект от Girodisc является прямой заменой оригинальных тормозных дисков. Никаких модификаций не требуется. Диски отлично работают с оригинальными суппортами. Модернизируя ваши тормоза легкими высокопроизводительными компонентами, вы сокращаете неподрессоренные массы автомобиля. Это уменьшение вращательного и неподрессоренного веса позволяет увеличить ускорение и реакцию подвески. Центральная часть ротора изготовлена исключительно из авиационного алюминия 6061-T6, полученного в США. Диски изготовлены из высокоуглеродистого чугуна, отлитого в США и обработанного от начала до конца на заводе Girodisc. В роторе используется конструкция с изогнутыми лопастями, разработанная в гонках для работы в качестве центробежного насоса, нагнетающего охлаждающий воздух через диск.
Ротор и центральная ступица имеют плавающую систему крепления, в которой используются 10 приводных штифтов из высокопрочной легированной стали. Эти штифты принимают на себя нагрузку от тормозных действий, сохраняя при этом осевой и радиальный зазор между шляпкой и диском. Штифты закреплены винтами с головкой под ключ класса 12.9 с закаленными шайбами. Чтобы роторы не издавали шума в холодном состоянии, штифты установлены с противошумными пружинными шайбами со стороны ротора, которые позволяют ротору увеличиваться при тепловом расширении, но устраняют дребезжание и шум, связанные с плавающими роторами.
После установки тормозных дисков Girodisc просто замените чугунный ротор, когда это будет необходимо.
Цена за пару
Характеристики | |
Ось установки | зад |
Страна производства | Америка |
Материал | карбон |